Компания АвтогазМаркеТ БЕЛ старается максимально оперативно принять, обработать и отправить заказы своим покупателям. Для этого у нас существуют следующие способы доставки и оплаты:

1. Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем шоуруме АвтогазМаркеТ по адресу: г. Минск, ул. Каменногорская 10, с 9.00 - до 18.00, сб-вс выходной.

2. Доставка курьером по Минску

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 20 рублей.

При заказе до 200 рублей стоимость доставки составляет 7 руб.

При заказе от 200 рублей и выше доставка бесплатная.

3. Доставка РУП "Белпочта"

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 10 рублей. 

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально РУП «Белпочта» для каждого заказа в зависимости от стоимости и веса посылки. К стоимости заказа, при необходимости, добавляется сумма за специальную упаковку (согласно требованиям Правил РУП "Белпочта").

Регион доставки - Республика Беларусь.

4. Доставка ЗАО "Интернет-магазин Евроопт" (Европочта)

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 50 руб. 

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально ООО «ГиперМолл» для каждого заказа в зависимости от стоимости, габаритов и веса посылки. Узнать адреса отделений в Вашем городе можно ЗДЕСЬ.

Регион доставки - Республика Беларусь.

5. Доставка курьером по РБ

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 100 рублей. 

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа в зависимости от стоимости, способов оплаты, габаритов и веса посылки. 

Регион доставки - Республика Беларусь.

6. Бесплатная доставка

Бесплатная доставка товара осуществляется от суммы заказа 400 (четыреста) белорусских рублей и более (исключение - крупногабаритные грузы).

Регион доставки - Ресублика Беларусь.


АВТОГАЗМАРКЕТ МИНСК работает со всеми доступными способами оплаты:

1. Наличными деньгами;
2. Оплата банковской картой
3. Принимаем к оплате карты рассрочек

    6cbdfd95312e8ef3f696d936557250121.png       qxue7jwog6ggl2ffemkq_putesbwphto.jpg       2019_Che-04.png
4. Безналичный расчет;
5. Наложенный платеж;

Гарантия/возврат/обмен товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется силами и за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле»,  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2019 г. №143 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. №31»  (Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам),  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778  (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935)  ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.   «О некоторых мерах по защите прав потребителей» Условия Гарантии на товар и Порядок возврата:
1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен (товара), признанного несоответствующим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным.
2. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара Покупателю.
3. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, использования, предусмотренных к данному товару.
4. Гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!!! (т.е. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ):
4.1 В случае, когда выход из строя элементов ГБО связан с использованием газа надлежащего стандарту автомобильного газа.
4.2 В случае, когда элементы ГБО имеют механические повреждения и следы разбора (ремонта).
4.3 Гарантия не распространяется на электронные компоненты, имеющие следы воздействия масла, топлива, антифриза и воды.
4.4 В случае, когда выход из строя элементов ГБО связан с его не квалифицированным монтажом на транспортное средство
Возврат товара потребителем поставщику возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю следующих случаях: - пересортица, неверный подбор (кроме товаров, купленных под заказ); - производственный брак (скрытый дефект); - эксплуатационный брак. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всех допускаемых возвратов является комплектность, целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у Продавца. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке поставщик вправе ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате. Требование о наличии и сохранении целостности упаковки обусловлено тем, что на упаковке нанесены идентификационные признаки товара: артикул, производитель - следовательно, УПАКОВКА ЯВЛЯЕТСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью товара. По вопросам гарантии и возврата товаров нужно обращаться в место реализации товара. Подробнее об адресах, телефонах и графике работы Вы можете узнать в разделе "Контакты". Процедура возврата по гарантии включает: 1. написание заявления в произвольной форме с указанием причины возврата/замены 2. замена на такой же товар надлежащего качества или аналогичный (по желанию Покупателя) либо возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней. Расчеты денежными средствами с покупателем производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Отдел по контролю за рекламой и защите прав потребителей: г. Минск, проспект Независимости 8, кабинет 211, +375 (17) 218-00-82 

Ассистент