Компания АвтогазМаркеТ БЕЛ старается максимально оперативно принять, обработать и отправить заказы своим покупателям. Для этого у нас существуют следующие способы доставки и оплаты:

1. Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем шоуруме АвтогазМаркеТ по адресу: г. Минск, ул. Каменногорская, 10, с 9.00 - до 18.00, сб-вс - выходной.

2. Доставка курьером по Минску

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 100 рублей.

Доставка осуществляется бесплатно.

3. Доставка РУП "Белпочта"

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 30 рублей. 

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально РУП «Белпочта» для каждого заказа в зависимости от стоимости и веса посылки. К стоимости заказа, при необходимости, добавляется сумма за специальную упаковку (согласно требованиям Правил РУП "Белпочта").

Регион доставки - Республика Беларусь.

4. Доставка ЗАО "Интернет-магазин Евроопт" (Европочта)

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 30 руб. 

Узнать адреса отделений в Вашем городе можно ЗДЕСЬ.

Регион доставки - Республика Беларусь.

5. Доставка транспортной компанией РБ

Минимальная сумма заказа для отправки составляет 300 рублей. 

Доставка осуществляется бесплатно 

Регион доставки - Республика Беларусь.



АВТОГАЗМАРКЕТ МИНСК работает со всеми доступными способами оплаты:

1. Оплата наличными деньгами

2. Оплата банковской картой

3. Принимаем к оплате карты рассрочек

    6cbdfd95312e8ef3f696d936557250121.png       qxue7jwog6ggl2ffemkq_putesbwphto.jpg       2019_Che-04.png

4. Система онлайн платежей оплати.png

5. Система онлайн платежей 

6. Безналичный расчет

7. Наложенный платеж

Гарантия/возврат/обмен товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется силами и за счет покупателя.

Все вопросы, связанные с возвратом товара, а также гарантийные условия на предлагаемый нашей компанией товар, регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. «О защите прав потребителей», Законом Республики Беларусь от 28.07.2003г. «О торговле»,  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2019 г. №143 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. №31»  (Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам),  Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778  (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935)  ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.   «О некоторых мерах по защите прав потребителей» Условия Гарантии на товар и Порядок возврата:
1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен (товара), признанного несоответствующим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта (некачественным).
2. Гарантийный срок на товар исчисляется с момента реализации товара Покупателю.
3. Гарантийный срок на товары сохраняется при условии соблюдения требований хранения, использования, предусмотренных к данному товару.
4. Гарантия НЕ РАСПОСТРАНЯЕТСЯ!!! (т.е. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ):
4.1 В случае, когда выход из строя элементов ГБО связан с использованием газа надлежащего стандарту автомобильного газа.
4.2 В случае, когда элементы ГБО имеют механические повреждения и следы разбора (ремонта).
4.3 Гарантия не распространяется на электронные компоненты, имеющие следы воздействия масла, топлива, антифриза и воды.
4.4 В случае, когда выход из строя элементов ГБО связан с его не квалифицированным монтажом на транспортное средство.

Возврат товара покупателем поставщику возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его реализации покупателю следующих случаях:

- Пересортица, неверный подбор сотрудником (кроме товаров, купленных под заказ);

- Производственный брак (скрытый дефект);

- Эксплуатационный брак. 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ всех допускаемых возвратов является отсутствие явных признаков установки, следов присоединения контактов (для электропродукции), комплектность, целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара у Продавца. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке (при ее наличии) поставщик вправе ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате. По вопросам гарантии и возврата товаров нужно обращаться в место реализации товара. Подробнее об адресах, телефонах и графике работы Вы можете узнать в разделе "Контакты". 

Процедура возврата по гарантии включает: 1. Написание заявления в произвольной форме с указанием причины возврата/замены товара. 2. замена на такой же товар надлежащего качества или аналогичный (по желанию Покупателя), либо возврат денежных средств в течение 3-5 рабочих дней. 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (отрезной товар и товары которые отрезаются под необходимую длину (шланги, магистрали, гофра и т.д.)). Отдел по контролю за рекламой и защите прав потребителей: г. Минск, проспект Независимости 8, кабинет 211, +375 (17) 218-00-82 

'bit:telegram.helper' is not a component